Стоит ли открывать свою гостиницу?

В наши дни иметь возможность предоставлять туристам качественные услуги отдыха – значит хорошо зарабатывать. Гостиничный бизнес существует не одно столетие, являясь достаточно прибыльным. Конечно же, существует и конкуренция, как и в любом другом деле. Однако, люди в наше время много путешествуют, поэтому вопрос, где расположиться, приехав в другой город, является для них очень актуальным. Поэтому недостаток клиентов, как правило, отсутствует. Так например, гостиницы Киева и Киевской области, особенно которые находятся исторической части города либо наоборот за Киевом в красивом пейзажном месте, всегда имеют массу посетителей.

 

Если вы решили заняться гостиничным бизнесом, для начала нужно будет определиться с тем, каких масштабов гостиницу вы хотите открыть. При небольшом стартовом капитале лучшим вариантом будет мини-отель. Притом разумнее будет купить уже действующую гостиницу, чем построить ее с нуля. Во-первых, это потребует значительных затрат, а во-вторых, займет длительное время.

 

На обеспечение функционирования отеля потребуется выделить большую часть стартового капитала. Потребуется приобрести необходимое оборудование, сделать ремонт, закупить мебель.  Разумеется, расходы можно оптимизировать. Но если вы хотите видеть ваших гостей постоянными клиентами, экономить на удобстве нельзя. В номерах обязательно должен быть необходимый минимум, соответствующий определенным стандартам качества.

 

В случае, если в ваши планы входит заняться этим бизнесом, нужно позаботиться о том, чтобы в вашей гостинице были номера различных категорий. Например, туристы в большинстве случаев предпочитают останавливаться в недорогих номерах с простой обстановкой. Но если речь идет о гостях из больших городов или об иностранцах, то они предъявляют к номеру достаточно высокие требования, но при этом их не смущает повышенная стоимость размещения.

 

Среди услуг, предоставляемых в гостинице, обязательно должен быть интернет и возможность бесплатно звонить на городские номера. Не экономьте на сотрудниках, в чьи функции входит создание уютной атмосферы заведения. У горничных должен быть хороший стимул приводить в идеальный порядок номера и обеспечивать чистоту санузлов, а администраторы будут значительно более приветливыми с гостями, если будут знать, что по истечении месяца их ожидает достойное денежное вознаграждение.

Небольшие, но хорошие гостиницы, предоставляющие возможность переночевать и позавтракать, год от года набирают популярность. Они являются альтернативным вариантом большим отелям, остановиться в которых может позволить себе далеко не каждый. Поэтому  это направление бизнеса можно считать одним из самых востребованных в нашей стране.

 

Гостиница

Комментарии наших посетителей

 
Оставить комментарий

Новости