Восприятие потребителями расширений брендов

Если в планах компании долгосрочная деятельность на определенном рынке, то необходимо создание сильного бренда. Сильные позиции обеспечиваются расширениями брендов.

 

Достаточно распространенным способом продвижения новых товаров и услуг является использование уникального названия, визуальных атрибутов и капитала действующего бренда. Нередки случаи, когда под одним брендом компания запускает все существующие расширения.

 

Другая стратегия подразумевает создание отдельных самостоятельных брендов для каждой линии товаров. Очень важной задачей для маркетологов является определение допустимых границ расширения бренда, в этом вопросе можно обратиться к компании galagan.ua или же озадачить собственный отдел маркетинга. Определение расширения, возможные риски и выгоды В определении термина «расширение бренда» практически не существует противоречий.

 

Но вот при измерении ширины бренда очень часто возникает путаница. Одно из измерений определяет «внутреннюю» ширину бренда, т.е. число разных видов упаковок в границах одного товара. Другое измерение – «внешнюю» ширину бренда, т.е. множество товарных групп, в которых товары объединены под одним брендом. В традиционном понимании расширение бренда представляет собой использование названия бренда, эффективно показавшего себя в определенном рыночном сегменте, для вхождения в другой сегмент рынка.

 

Расширения бренда использует наиболее сильные стороны раскрученного бренда для внедрения новых товаров в различных сегментах рынка. При запуске расширений возникает существенный риск для основного бренда. Поэтому крайне важно точно установить факторы, оказывающие наиболее сильное воздействие на оценку расширения потенциальными покупателями.

 

В большинстве своем риск, связанный с использованием расширений вполне оправдан, так как несет в себе достаточно серьезные выгоды. Сильный бренд позволяет сформировать новому продукту первое благоприятное впечатление, так как прекрасная репутация бренда воспринимается потребителями как гарантия высокого качества продукции.

 

Кроме того, расширения сильного бренда является привлекательным для торговых организаций, которые в определенной степени уверены в успешной реализации новой продукции. Очень важным моментом является и то, что успешное продвижение расширения усиливает атрибуты родительского бренда и расширяет сферу его присутствия. В свою очередь неудачный запуск расширения окажет негативное на него влияние.

 

Брендбук

 


Комментарии наших посетителей

 
Оставить комментарий

Новости