Как подобрать тренинг для обучения персонала?

В условиях свалившегося на нашу голову экономического кризиса одним из важнейших методов развития бизнеса является обучение персонала.

 

В советские времена с подготовкой кадров для производства блестяще справлялись ВУЗы и ПТУ. Они готовили хороших специалистов, которые годами трудились на предприятиях, реализуя вложенный в них за годы обучения потенциал. В настоящее время все не так: наш мир стремительно изменился, характер производственных отношений видоизменился тоже.

 

Восполнить пробелы обучения должны тренинги – западное изобретение конца двадцатого века. Поэтому перед руководством и HR-менеджером временами встает вопрос: как подобрать тренинг для обучения персонала? И при этом не выбросить денег на ветер.

 

Выбирая тренинг, вам следует определиться с задачами и целью обучения. Проведите необходимые консультации с директорами подразделений компании и выясните, какими навыками и знаниями должны овладеть их сотрудники. Определите, как усилить мотивации персонала и выяснить насколько эти мотивации служат целям компании. Когда цель тренинга определена, то половина дела уже сделана.

 

Ну а теперь предстоит выбрать необходимый вам тренинг. Качественный тренинг состоит из основного курса и гарантийного обслуживания. Изучая содержание, следует помнить, что не всякое обучающий процесс является тренингом. Иногда понятием тренинг подменяют простой семинар или лекцию. Настоящий же тренинг состоит из большого числа практических упражнений и ролевых игр. Одним из ярких примеров такого тренинга можно рассмотреть здесь http://vertexglobal.ru/partners2/ - тренинг для увеличения продаж.

 

Их главная цель - обучить ваших сотрудников нужным практическим навыкам. На тренинге каждый из сотрудников становится участником игровых ситуаций, а также получает обратную связь от всех участников тренинга. В завершение требуется поинтересоваться у менеджера тренинговой фирмы, какие результаты будут достигнуты после проведения тренинга.

 

Это касается не столько оставшихся после тренинга методических материалов и пособий, но и четкого осознания направления к новым успехам, к которым должна прийти группа ваших сотрудников под началом тренера. Если у представителя тренинговой компании такого понимания нет – гоните его в шею из вашего офиса. Любая солидная тренинговая компания также должна обеспечивать клиентов сервисным послетренинговым обслуживанием, как минимум в течение квартала.

 

Тренинг

Комментарии наших посетителей

 
Оставить комментарий

Новости