Авторынок 2015: Кабинет Министров Украины подготовил «благодатную» почву

Многих интересует вопрос о том, что авторынок 2015 сможет предложить нам и какие перспективы его ждут. В конце 2014 года правительство немного приоткрыло завесу тайны и предоставило очередные реформы, которые приблизят падение авторынка и лишь усугубляют его положение.

 

Самая большая проблема авторынка – курс гривны. Он нестабильный, что делает покупку импортного автомобиля недоступной. Депутаты к этому фактору добавили еще новые сборы. Теперь на импортные товары введен дополнительный налог 5 %. Если учесть, что цены на автомобили нереально большие, то оплата дополнительного сбора 5 % делают покупку еще более нежелательной для многих. Специалисты утверждают, что легальные иномарки повысятся в цене на 5-7 % моментально. Значительно увеличится количество нелегальных иномарок. Из-за дополнительного (пятого) сбора на импортные автомобили авторынок в 2015 году сократится еще на 15-20 %.

 

Некоторые плюсы могут быть от этого нового сбора, если коснется он лишь готовых иномарок. Тогда можно рассчитывать на некоторое увеличение спроса на отечественные авто. Это и рынок сможет поддержать, и для производства также немного снизить темпы падения. Опять Кабмин заговорил о налоге на роскошь. Основная характеристика для этого налога – объем двигателя. Многие эксперты не согласны с подобным, поскольку только стоимость авто может полноценно отразить его ценность. Объем двигателя в указанных правительством пределах может подразумевать некоторые автомобили из среднего ценового сегмента. Напомним, что целью этого налога была социальная справедливость. Миллионеры должны были заплатить за свой парк дорогих автомобилей, а здесь под раздачу могут попасть и обычные люди, немногие из числа среднего класса.

 

Изменения в Налоговое законодательство Украины радует еще меньше, поскольку правительство предложило изменить ставки акцизного сбора. Теперь в перечень войдут грузовые машины, автобусы. Ставку на б/у грузовые машины и автобусы увеличили в 2 раза, а на автомобили старше 8 лет – в 20 раз. Дополнительный сбор будет взыматься с коммерческих авто, которые будут ввезены на территорию страны и переделаны в легковые авто. Это уже не первый раз такая практика будет существовать.

После таких тяжелых изменений в законодательстве, которые повлекут дальнейшее падение авторынка в 2015 году, стоит ли ожидать радужных перспектив? Хочется надеяться на окончание войны, стабилизацию экономики, которые позволят замедлить падение на авторынке и помогут постепенно отстраивать его. 2015 год не обещает быть легким, поэтому стоит подготовиться к тяжелой работе.

Источник: http://autorinok.ua/ 

 

автомобиль

 

 

 

Комментарии наших посетителей

 
Оставить комментарий

Новости