Донецк обзавелся логотипом

Закончился конкурс на графический логотип и слоган, которые станут туристическим брендом  Донецка на период проведение футбольного чемпионата Евро-2012, в котором местный стадион "Донбасс-Арена" станет местом финальных матчей. Конкурс продолжался с начала сентября до середины ноября прошлого года, на протяжении этого времени  практически любой желающий мог прислать свои наработки.

 

В конце прошлого года комиссией были отобраны три финалиста-логотипа и три слогана. Радует то, что определение окончательной формы туристического бренда Донецка проводили демократично: доверили самим горожанам. В результате логотип туристической отрасли - стилизованное изображение пятиконечного кристалла красного цвета с расходящимися от центра лучами. Лучшим слоганом признан: «Open your mind – open Donetsk!» ("Открой свой разум - открой Донецк!").

 

Логотип выбран действительно очень удачно: он напоминает большую латинскую букву D, похож на раскаленный уголек, красный цвет напоминает о том что Донецк - город роз, общая форма логотипа похожа на очертания карты города... Ассоциаций можно найти великое множество. Авторы лучшего логотипа и слогана получат ценные призы.

 

Производители сувенирной продукции после утверждения официального туристического бренда, сразу же займутся вопросами приобретения лицензии на использование этой символики.

Комментарии наших посетителей

 
Оставить комментарий

Новости