Корпоративный праздник

Корпоративный праздник

 

Что подразумевает собой «корпоративный праздник»,  какая роль корпоративного праздника?

 

Организация корпоративного праздника - (067) 509 84 31

 grand.ukraine@ukr.net

 

Мероприятие под названием "корпоративный праздник" необходимо, прежде всего, для создания в коллективе компании человеческого, дружеского контакта и ощущения «сопричастности» каждого к общей цели, идее. Каждый корпоративный праздник также несет в себе функцию, так сказать, «фиксации успеха», праздник как бы «закрепляет» на временной оси последние достижения компании, позволяя «поднять их на щит» и, что также немаловажно, продемонстрировать эти успеъи и достижения партнерам, конкурентам и самим себе.

 

Кроме этого, будни любого налаженного бизнеса, вне зависимости от профиля, не дают возможности раздать, помимо «кнутов», еще и положенные  «пряники» и сделать это должным образом. Именно поэтому момент награждения «передовиков производства»  является очень важным элементом корпоративного мероприятия, и имено это создает дополнительную мотивацию, как для самих «передовиков», так и для всего персонала.

 

Самые распространённые  проводимые корпоративные праздники можно разделить на две группы. Первая группа – это праздники информационного или делового  характера. К ним относятся  юбилей компании, различные конференции и презентации, открытие нового филиала и прочее.  Вторая группа корпоративных праздников включает представляет собой тематические или событийные праздники. Самые популярные это - Новый Год, 8 Марта и т.п., также часто корпоративные праздники устраивают в честь профессиональных праздников - День Журналиста, День работников легкой промышлености и т.д. А иногда, корпоративный праздник устраивается просто для того, чтоб коллектив отдохнул, сдружился.

 

В зависимости от характера корпоративный праздник может нести следующие цели:

  • донести до присутствующих на празднике идеи представляемого проекта или вопроса;
  • создание расслабляющей атмосферы в коллективе;
  • сплочение коллектива компании и мотивирование всех сотрудников к еще более лучшему исполнению своих обязанностей.

 

Также корпоративные праздники можно разделить на несколько две категории,  по их идеологической подоплеке и по задачам, которые они решают.

Корпоративный праздник может быть ориентирован:

  • на сотрудников (преобладают задачи тимбилдинга - «построения команды», налажевания комуникации между разными отделами компании)
  • на партнеров, клиентов, гос. чиновников (преобладают «политические» задачи: укрепление партнерских контактов, упомянутая выше «фиксация успеха»,  наведение новых «мостов» или попросту «задабривание нужных людей»)

Организация корпоративного праздника - (067) 509 84 31

 grand.ukraine@ukr.net