Главная »  Кирилловка »  Частный сектор Кирилловки »  Частный мини-отель «Алекс», Кирилловка

Частный мини-отель «Алекс», Кирилловка Кирилловка

Адрес: Запорожская область, пгт Кирилловка, ул. Калинина, 33.
Телефон: (067) 683-69-42; (06192) 628-40; (06131) 691-79
E-mail: info@azovskoe-kirillovka.ru
Стоимость номеров
Вид номера Стоимость (грн.) Примечания
Одноместный 120 Цены на проживание в номерах зависят от периода времени года.
Возможные виды оплаты
НаличныеБезналичный расчетГривныРублиЕвроДоллары

Услуги входящие в стоимость

спутниковое ТВ в номерестоянка
Услуги за дополнительную плату
проводной высокоскоростной интернетуслуги трансферазаказ такси

Инфо

Мини отель «Алекс» в частном секторе  – идеальное  место для семейного отдыха у бегов азовского моря. До пляжа 5 минут пешком. Так же рядом находиться развлекательный центр Кирилловки: магазины, различные бары и рестораны на любой вкус, кинотеатр, парк развлечений для детей и др. Но не смотря на это в вашем номере будет тихо и уютно.

Комнаты с эвро ремонтом рассчитаны на проживание от 1 до 4-х человек. Санузел размещен на каждом этаже, горячая вода круглосуточно. Есть кухня для приготовления и приема пищи. Есть комнаты люкс, в них есть: личный санузел, ТВ, микроволновая печь, холодильник. На территории частного сектора есть мангал и беседка для отдыха.

Частный сектор Кирилловки «Алекс»

Комментарии наших посетителей

Сергей, 2012-05-16 16:21:22:
Отдыхали в августе 2011 с сестрой и племянницей,приехал первый раз из Мурманска. Все очень понравилось,до моря 5 минут пешком,вокруг много магазинов,рынок,куча кафе на любой вкус и кошелек. Очень гостеприимные хозяева Александр и Светлана. По возможности снова поеду туда.
Елена, 2012-07-21 01:20:53:
Отдыхали с сестрой в 2006 г. в сентябре.....действительно очень удобное расположение, все рядом.....а хозяева просто чудо, со Светланой нам познакомиться не удалось, зато д. Саша опекал нас нас родных племянниц.....хотя мы этого человека увидели впервые, когда приехали в Кирилловку.....и у нас до сих пор сохранилось такое впечатление, как будто побывали у родственников. Спасибо Вам огромное за теплый прием, надеюсь вас посетить хотя бы еще раз. Огромный вам привет из Курска от Лены и Юли, да и девчонки с г.Ровно я думаю тоже присоединились бы к моим словам (хотя, у вас столько проходит посетителей, что возможно вы нас и не помните)....Для тех, кто собирается в пгт Кирилловка, я бы посоветовала остановиться именно здесь....
Елена, 2012-07-21 01:28:25:
.....и снова я.....одно из незабываемых впечатлений.....это приехавшие отдыхающие из Днепропетровска.......один из этих постояльцев ну просто обожал распеваться по утрам.....так что мы просыпались под пение....а ведь не везде же можно услышать как поют в живую)))
Евгения, 2013-05-26 17:54:56:
Я присоединяюсь!!!!!Мы уже здесь побывали не один раз.Нас всегда здесь ждет теплый прием и приятный отдых! Большой привет Свете и д.Саше из Полтавы!!!!!!!
, 2014-08-12 22:34:10:
ГОВНО а не мини отель!!!за такие деньги и условия в Кириловке можно найти в 100 раз лучше!это база рассчитана тем кому за 50!!!
Леонид, 2014-08-13 09:49:55:
Я не согласен с тобой аноним! Вчера только от туда, приехали с компанией молодежи. Отдыхали просто супер. В 22:30 нас просили не шуметь, это правильно так как много уже людей спали. А так база очень отличная. Пляж конечно подводит, но ничего, мы ходили к дельфинам и там есть напротив классный пляж. Расстояние такое же.
,, 2014-08-13 16:21:42:
Все может быть, что вам понравилось!Нас просто просили разойтись с беседки в 22.00, хочу заметить что она находилась под нашими окнами, а у нас двое полутора годовалых детей, и мы по определению не могли даже громко разговаривать, но хозяйку напрягало что мы там сидели!Но теперь то мы понимаем что это было не просто так, ей позвонили люди и попросили номер в котором мы жили, в итоге нас попросили на 3 день сьехать, яко бы ей(опять же)мешали дети!Если вы считаете что это правильно, никто с вами спорить не будет!Но мы не капли не пожалели, нашли возле моря отличнейшее место, где в отличии от мини отеля Алекс простыни новые и без пятен,реальное сп тв, а не просто стоящий телевизор, кухня в идеальном состоянии, а не советские приборы, которых на всех не хватает!Короче я могу много минусов писать этого мини отеля, просто хозяева мрази, выгнать двоих детей....если для вас это нормально....ну если конечно у вас есть дети......если нет, когда появятся поймёте!
Валентина, 2014-08-14 00:18:58:
Мы тоже отдыхали в этом году в Мини отеле! У нас остались ужасные воспоминания и испорченный отдых всё благодаря хозяевам отеля!!! Сервис и обслуживание ужасный, хамство на каждом шагу, такое впечатление, что я приехала не на отдых, а в тюрьму строгого режима, где каждый шаг я должна объяснять и спрашивать разрешение! Хозяева пожилые люди у которых есть обеденный сон и отбой в 22.00 и не дай бог их потревожить в это время они в грубой форме говорят, как и когда надо себя вести! И отдельно хочу подчеркнуть об условиях проживания : антисанитария ужасная, мебель старая и грязная пережившая многое!!! такое впечатление, что все ненужные вещи они привезли в отель и слепили из того что было!!! кухня в отвратительном состоянии, посуда отсутствует, а что можно найти на ней ужасно липкое и грязное и нет никакой возможности отмыть!!! Вообщем никогда больше туда не поеду и даже врагам не посоветую такой отдых!!!!
Николай, 2014-08-14 18:26:21:
Только приехали от туда!впечатления не из хороших!на первый взгляд,все отлично!но потом понимаешь,что просто постройка отличная(строители молодцы)!все кровати застелены накидками,прийдя домой вечером,сняв его понимаешь,что постельного нет(никто на протяжении дня не предлогал)извините но даже в самых деловых комнатах уже должно быть застелено!!!!но я понимаю причину,хозяева экономят на персонале,там работает одна девочка на такую территорию!короче жить можно не не отдыхать за такие деньги!и хозяева поменяйте уже постельное,у меня у бабули лучше!
А, 2014-08-25 20:13:04:
Недавно приехали с этого мини-отеля. Есть опыт отдыха, поэтому сразу напишу что \"отелем\" назвать - это трудно. Заказали номер за ранее - сказала хозяйка что номер \"полулюкс\" - внутри кондер, телек, холодильник, только душ и туалет на этаже. По факту все оказалось не так. Увы. Строение с красного кирпича красивое - на этом ВСЕ! Внутри номера старая мебель, маленькая комната, в пятнах стенки, короче не \"полулюкс\" - а простенький номер \"без удобств\". Туалеты и души на территории были и то более новые и чистые. Туалеты и умывальники расположены не удобно, все скопом в начале двора. Мы жили в середине этого двора и бегать в туалет и руки мыть крайне неудобно. За 5 дней нашего пребывания - ни разу не меняли постель, не убирали сам номер. Капец! Веник и вперед сам! Кухня общаковая, 2 плитыи 2 холодильника, микроволновка в общем все необходимое есть. Мы были со своей посудой от ложки до кастрюли. Планировали вечером воспользоваться плитой - так хозяин сказал чтобы долго ничего не варили, а то газ дорогой, платить ему надо будет много!!!!!! Это вообще мнение подкосило! За 100 грн. с человека можно сервиса и побольше сделать. Сам отель в центре, на пляж пешком мин 7, пляж городской. Вывод - это не отель, а обычные простые номера без ремонта в частном секторе. Не рекомендую.
Анжела, 2015-07-05 19:49:22:
Отдохнули от души. Спасибо, Светлана! Питание отличное! Номер, который занимали чистый и аккуратный. А воздух, воздух-то какой. Словом, море-есть море. Пять лет без отпуска, света белого не видели. А тут такая красота, отдохнули за все 5 лет.
Артемий, 2015-07-05 20:19:51:
Почитал отзывы, смеялся до слез. Люди, вы приехали в пгт Кирилловка или в Майами-Бич? Когда я хочу отдохнуть в отеле такого уровня, я еду туда. Для этого я пашу (иначе не назовешь)несколько лет, для того чтобы приурочить к какой-нибудь годовщине или юбилею.И вот там да и собственный пляж и обслуживание и культовые рестораны. Причем это не для великого оздоровления, а так пафоса ради, а вот и мы тут бываем. А Кирилловка, это стандартное место обычного отдыха, курортный поселок, таких достаточное количество в Украине, с низкими, нереально низкими ценами на проживание. И при этом жители пытаются вытянуть этот поселок на какой-то минимальный уровень комфорта, при том, что сезон тут всего два месяца, а то и полтора в год. Я много где бывал(по работе), чуть меньше мест, где я отдыхал, но когда я еду в Кирилловку, а это бывает практически каждый год, я понимаю куда еду. Цена- минимум, комфорт-средний, оздоровление – максимум(о пользе этого места надеюсь вы хоть что-то слышали, раз туда приезжали)) В Алексе был несколько раз. Все супер, а знаете почему? Потому что я еду туда ОТДЫХАТЬ, а не разводить базары с неудовлетворенными жизнью собеседниками. И еще, за три раза, которые я там был, я не заметил ни грязного белья, ни прочей чуши, о которой тут писали. Да я не привередлив, НО повторюсь, я много где бывал и много чего видал, с органами чувств тоже все ОК и отличить нормальное от откровенной дряни я могу. Хозяева прекрасные люди, не думаю, что они избирательно относятся к клиентам. Желаю всем действительно отдыха, отдыхайте, поскандалите дома.
Артемий. Киев.
Елена, 2016-03-16 17:16:04:
Я отдыхала в августе 2015 года. Хозяйка очень милая, приветливая. Немного странно был, что отдельная плата за бельё - 10 грн в день. Всё было очень неплохо. Только очень уж усердная была бабушка - горничная. Всё веником мела и мела. Поднималась очень рано и начинала шуршать веником под номерами. И вообще во дворе было шумновато. Но в принципе- всё было неплохо. А море -рядом!!!
Леся, 2016-06-26 13:16:09:
Леся, 2016-06-26 13:33:37:
Отдыхали с 16 по 25.06.2016 Все понравилось, море рядом, номера хорошие, чистые, пыли нет, постельное очень понравилось.Вода была постоянно и горячая и холодная. Хозяева замечательные. Светлана такая душевная женщина, просто как с мамой общалась. Но есть один минус-их соседи. Ну есть вот люди дебилы. Постоянно орут, что-то выясняют, тащат стулья со своими объявлениями, казалось что еще чуть-чуть и они заберутся в мой номер что-то рекламировать. В общем если б не соседский зоопарк было бы на 5+